Характеристики, описание обьектов нежвижимости, документальное оформление сделок и прав на обьекты.

Элитная недвижимость - это особая категория недвижимости, которая управляется и руководствуется своими законами.


Журнал "Индустрия моды" стал в полтора раза толще

Как сообщили ModaNews.ru в редакции журнала увеличение объема "Индустрии моды" на 55 % стало радостным событием для читателей, рекламодателей и подписчиков."Для профессионального издания (каким является журнал b2b "Индустрия моды" уже 6 лет) рост объема требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и организационных, поскольку в специализированном издании невозможно сделать качественный объем просто за счет красивых картинок или абстрактных текстов. Тем не менее, редакция и издатель - "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" решились на это", - рассказывает бессменный главный редактор журнала Александр Хилькевич. "Благодаря такому шагу мы смогли удовлетворить интерес наших читателей к растущему по всей стране сегменту моды, потому что мы всегда точно реагируем на те изменения, которые происходят на рынке. Если рынок растет, то мы находим и средства, и силы для того, чтобы соответствовать этой главной тенденции", - поясняет Александр.

В новом содержании журнала большое внимание уделено вопросу развития рынка торговой недвижимости, т.к. именно эта тема является сегодня вопросом номер один для аудитории, которая связана с продвижением модной продукции. Журнал предлагает детально разработанный анализ рынка торговой недвижимости не только относительно Москвы, но и региональных центров, учитывая, что львиная доля развития модного сектора принадлежит (в том числе) регионам. "Та информация, которая появилась у нас, сразу же получила самый горячий отклик и благодарность от наших клиентов", - комментирует главный редактор А.Хилькевич.

Также в издании представлено много других тем, которые позволят специалистам чувствовать себя более уверенно на рынке. "Готовых рецептов ни у кого нет, а доверяя такой информации, которая нигде не может появиться, кроме как у нас, и тем советам, которые дают наши журналы, можно избежать многих ошибок, поскольку наша информация ценна, прежде всего, с точки зрения прикладного использования, применения на практике. А от этого, конечно же, большая польза, как для наших читателей, так и для коллег, и для рекламодателей", - добавляет известный специалист индустрии моды, главный редактор журнала А.Хилькевич.

Источник: ModaNews.ru

Детские торты; свадебные торты на заказ . Использование свежих ингредиентов.