Характеристики, описание обьектов нежвижимости, документальное оформление сделок и прав на обьекты.

Элитная недвижимость - это особая категория недвижимости, которая управляется и руководствуется своими законами.


Holiday Inn потратит $1 млрд. на ребрендинг

По сообщению InterContinental Hotels Group, владельцы и франчайзи Holiday Inn увеличат продажи за счет инвестирования $1миллиарда в реконструкцию зданий и покупку мебели, а также в первые за 50 лет смену логотипа сети гостиниц.

Английская компания Windsor вчера сообщила, что для ускорения процесса ребрендинга InterContinental выделит 30 миллионов фунтов стерлингов ($61 миллион). Первый реконструированный отель откроется в следующем году в США, тогда как весь процесс модернизации гостиничной сети закончится к 2010 году.

В заявлении Международной ассоциации Holiday Inn, которая объединяет около 3000 собственников и операторов гостиниц, говорилось, что она "полностью поддерживает такое решение и ожидает, что оно пойдет на пользу всему бизнесу".

Корпорация предоставляет право на франчайзинг, владеет или управляет более 3800 отелей почти в 100 странах мира. Она продала гостиницы компаниям, занимающимся инвестициями в недвижимость, и перешла на управление и франчайзинговые контракты, чтобы сделать свои доходы более стабильными.

Как сообщает Bloomberg, за третий квартал доход Holiday Inn с одного номера вырос на 4.5%, по сравнению с 5,4% роста для всех гостиниц InterContinental в США. Рост дохода с одного номера в сети Crowne Plaza составил 7,7%, в то время как стоимость самой InterContinental выросла на 8,9%.

Источник: Arendator.ru

Отопление и водоснабжение; радиаторы kermi . Тепловые завесы.
Системы хранения линз; аптечное оборудование купить . Пост медсестры.
Начинки для заказных тортов; свадебный торт москва . Оформление шоколадом и сливками. Читать далее
Внимание! Хомуты из нержавеющей стали; комплектующие для систем вентиляции ; производство стяжных зажимов. в кредит