Характеристики, описание обьектов нежвижимости, документальное оформление сделок и прав на обьекты.

Элитная недвижимость - это особая категория недвижимости, которая управляется и руководствуется своими законами.


Двор и подворья

Новые назначения в правительстве и администрации президента не отвечают на два главных вопроса: у кого теперь реальная власть в стране и как будет работать государственная машина

Если посмотреть на персональный состав новых назначенцев, первое, что бросается в глаза, — сохранение путинского принципа «царского двора» в кадровой политике. Принципа, согласно которому власть — это окружение, а не просто конкретные чиновники на конкретных постах.

Правительство и администрация президента, по сути, стали двумя подворьями путинско-медведевского «двора».

Так или иначе, в новой конфигурации власти благополучно пристроены все сколько-нибудь значимые фигуры путинского президентского окружения из противоборствующих околокремлевских группировок. Часть из них эвакуированы Путиным в правительство (Шувалов, Сечин), другие оставлены в кабинете министров (Зубков, Сердюков, Шойгу, Нургалиев), третьи десантированы в иные властные структуры (Нарышкин, Патрушев). Причем

формальные полномочия и должности совершенно не свидетельствуют о степени будущего реального влияния на принятие главных решений в стране ни сановников, сохранивших прежние посты, ни тех, кого прикомандировали к новым креслам.

Так было и в президентство Путина, когда глава его администрации явно уступал по уровню реальной власти некоторым своим заместителям, а премьер-министр — первым и даже просто вице-премьерам. Впрочем, теперь за премьера можно не беспокоиться.

Если говорить об администрации президента, правительстве и других институтах исполнительной власти именно как об институтах, то пока тоже можно говорить скорее о подворьях политически не однородного царского двора, а не об эффективных структурах. Свое президентство Владимир Путин начинал с административной реформы и резкого сокращения количества вице-премьеров за счет повышения роли министров. В нынешнем путинском кабинете аж девять вице-премьеров, два из которых первые.

Формально именно первые вице-премьеры подменяют премьера в его отсутствие. При этом полномочия экс-премьера Виктора Зубкова в должности первого вице выглядят крайне незначительными — рыболовство, лесная промышленность и сельское хозяйство. Его основной миссией в новой структуре власти, вероятнее всего, станет главенство в совете директоров «Газпрома», выборы в который ожидаются в следующем месяце. Содержательно же замещать премьера Путина, наверное, будет другой первый вице-премьер - Игорь Шувалов.

Разделение и переформатирование министерств и агентств, а также перераспределение их полномочий тоже не выглядит осмысленным. Например, Роспром упразднили, а Росспорт — нет, хотя для каждого из этих агентств создано отдельное профильное министерство. Просто, видимо, надо было оставить в правительстве главу Росспорта Вячеслава Фетисова, а министром по делам спорта, туризма и молодежной политики решили назначить не его, а другого придворного — сенатора и главу Российского футбольного союза Виталий Мутко.

Министерству природных ресурсов придали экологические функции, то есть одно ведомство отвечает и за правила разработки недр, и за правила их охраны, что тоже не слишком логично. Госкомрыболовство и Госкомитет по делам молодежи упразднили, создав менее восьми месяцев назад. Росрегистрация и Роскадастр оказались в ведении Министерства экономики, у которого «отобрали» торговлю в пользу Минпрома и макроэкономическое прогнозирование в пользу Минфина.

Теперь у нас Минэкономики в числе прочего будет регистрировать сделки с недвижимостью, хотя, по сути, это ведомство призвано заниматься стратегическими проблемами, а не техническими операциями.

Правда, Росрегистрацию и Роскадастр с 1 октября 2008 года упразднят вовсе, передав их функции Федеральному агентству по управлению имуществом. Не факт, что это новое агентство останется в ведении Минэкономики. Так что на самом деле говорить об окончательно сформировавшейся структуре кабинета министров пока рано.

Подчиненность и распределение полномочий вице-премьеров кажется не менее странным. За разные нацпроекты отвечают и первый вице-премьер Зубков, и вице-премьер Жуков. Промышленность курируют и вице-премьер Сечин, и вице-премьер Сергей Иванов (за последним оставили «оборонку»). Внутренне целостными и логичными выглядят только полномочия сохранившего вице-премьерский статус министра финансов Алексея Кудрина — он, собственно, и будет заниматься финансовой политикой в широком смысле слова.

Решительно непонятно, как в связи с новыми назначениями будет распределяться реальная власть (она в России по-прежнему у людей, а не у институтов власти) между администрацией президента и аппаратом правительства.

Сейчас, например, невозможно сказать, является ли назначение экс-директора ФСБ Николая Патрушева секретарем Совета безопасности политической пенсией или Совбез снова станет влиятельным органом. Формально он подчиняется исключительно президенту, но не факт, что СБ не будет использоваться кремлевской группировкой, к которой относится г-н Патрушев, как инструмент теневой политической борьбы с противниками во власти.

Иными словами, никакой принципиальной ясности, как будет работать тандем Медведев - Путин, новые назначения и структурные изменения в правительстве не прибавили. Никто из ключевых фигур путинского президентства пока не исключен из властной обоймы, и никто из потенциально влиятельных фигур не рекрутирован во власть Дмитрием Медведевым. Поэтому по-прежнему остается только догадываться, кто и как будет править страной.

Источник: Газета.ru