Характеристики, описание обьектов нежвижимости, документальное оформление сделок и прав на обьекты.

Элитная недвижимость - это особая категория недвижимости, которая управляется и руководствуется своими законами.


Дагестанские налоговики не согласны с задачей на следующий год

Сегодня прошло заседание Комитета Народного Собрания

Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам. Председательствовал на заседании глава комитета Сергей Пинхасов.

На повестку дня было вынесено 4 вопроса. Это проекты законов РД "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2008 год", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Дагестан", "О методике распределения средств, причитающихся бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда компенсации на реализацию основных общеобразовательных программ" и "О внесении изменений в Закон Республики Дагестан "О транспортном налоге Республики Дагестан".

Несомненно, главной темой дня стало обсуждение проекта "зеркала экономики", то есть бюджета. С подачи основных докладчиков - министра финансов РД Абдусамада Гамидова и министра экономики РД Алаудина Мирзабалаева - предметом сегодняшнего диалога участников заседания были макроэкономические показатели и доходы. О расходах республиканского бюджета речь пока не шла.

Согласно докладам обоих министров, объeм собственных доходов республиканского бюджета Дагестана составляет более 37 миллиардов 471 миллионов рублей.

В качестве исходных условий при разработке прогноза поступления налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет РД на 2008 год предусматривались макроэкономические параметры, представленные Министерством экономики РД в предварительном прогнозе социально-экономического развития Республики Дагестан, а именно:

ВРП прогнозируется в объеме 196893,7 млн. рублей или 111,7 % к оценочной величине 2007 года; прогнозируемый рост продукции промышленности составит - 114,9 %.

прогнозируемый рост продукции сельского хозяйства- 112,1 %;

прогнозируемый рост прибыли по всем видам деятельности - 107,5%.

Причем, разработчики проекта после согласования в Министерстве экономики РД наработок по доходной части бюджета, совместно с Министерством финансов РД, Министерством имущественных и земельных отношений РД, Управлением федеральной налоговой службы по РД и Управлением Роснедвижимости РД пришли к общему мнению, что имеющийся налоговый потенциал республики позволяет скорректировать более рационально рассчитанные доходы и этим несколько увеличить объeм доходной части.

В соответствии со статьeй 58 Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2008 года предусмотрены отчисления в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в размере 40 % доходов консолидированного бюджета от указанного налога.

Кроме того, на очередной финансовый год местным бюджетам планируется передать транспортный налог (85518 тыс. рублей), республиканскую долю единого налога, взимаемого в связи с применением упрощeнной системы налогообложения (255800 тыс. рублей) и единого сельскохозяйственного налога (2400 тыс. рублей).

Передача этих налогов и дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 10 % (456500 тыс. рублей), увеличит доходы местных бюджетов на 750200 тыс. рублей.

Налог на прибыль организаций рассчитан от оценки поступления налога за 2007 год.

А согласно отчeтности Управления Федеральной налоговой службы по РД сама налоговая база в 2005 году приросла против 2004 года в 1,9 раза, прирост оценки налоговой базы 2006 года против 2005 составляет - 168%.

Прирост налогооблагаемой прибыли по прогнозу в 2007 году к базе 2006 года составляет 31 процент.

Что касается 2008 года, то прогнозом социально-экономического развития Республики Дагестан на период до 2010 года, разработанным Министерством экономики РД, предусмотрен рост прибыли по всем видам деятельности в размере 107,5 %, что и было взято за основу.

В результате произведeнных расчeтов уточнeнная сумма налога в консолидированный бюджет РД на 2008 год сложилась в размере 4565159 тыс. рублей.

Активно участники заседания обсуждали расчeт прогноза поступления акцизов на алкогольную продукцию на 2008 год в консолидированный бюджет республики. Расчет этот делался в соответствии со статьей 193 НК РФ с учетом ставок подакцизных товаров действующих с 01.01.2008 года.

Ожидаемые поступления акцизов на алкогольную продукцию в консолидированный бюджет (во все уровни бюджетов) на 2008 год рассчитаны исходя из фактических производственным показателей за 2001г. -2006г. и за 1 полугодие 2007 года из анализа представленных налогоплательщиками деклараций об обороте алкогольной продукции и с учeтом темпов роста производства алкогольной продукции.

При составлении прогноза на 2008год учитывалась классификация распределения акцизов по уровням бюджетов, предусмотренная Законом РФ "О федеральном бюджете на 2008г. и на период до 2010года".

В нем нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта от 9 до 25% (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключением вин) применяются в следующем порядке:

20% отчислений направляются в бюджеты субъектов РФ с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов;

80% отчислений направляются для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов РФ в соответствии с нормативами согласно приложению к закону о федеральном бюджете.

Таким образом, прогноз поступления в республиканский бюджет РД акцизов от алкогольпроизводящих предприятий РД на 2008 году, зачисляемых напрямую, составляет 327416 тыс.рублей.

В результате произведенных расчетов прогнозируемая сумма налога на имущество организаций в консолидированный бюджет РД на 2008 год определена 1147214 тыс. рублей. Сумма налога на имущество организаций рассчитана по ставке 2 % от среднегодовой стоимости имущества с учетом исключения предоставленных льгот.

Сумма транспортного налога на 2008 год в бюджет РД прогнозируется в размере 85518 тыс. рублей. При расчете налога было учтено: фактическое поступление в 2006 году и оценка исполнения за 2007 год. При расчете было также учтено снижение количества транспортных средств, числящихся за физическими лицами на 72,4 тыс. единиц автотранспорта, по результатам сверки межрайонных регистрационных отделов УГИБДД МВД по РД, и увеличение количества льготников на 1,8 тыс. человек.

При расчeте был учтeн фактор отмены льгот по транспортному налогу отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии законом РД, предполагаемым к вступлению в действие с 1 января 2008 года, сумма которых составила 6300 тыс. рублей.

В частности, в целях усиления заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственного налогового потенциала, предлагается в качестве одной из мер поэтапную передачу на местный уровень дополнительных отчислений по налогам с немобильной базой (налогу на доходы, транспортному налогу, а также по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и единому сельхозналогу), с одновременной передачей части полномочий по их взысканию, поскольку именно органы местного самоуправления имеют возможность существенно влиять на собираемость и увеличение базы по данным налогам.

Данная мера позволит администрациям районов и городов усилить работу по изысканию дополнительных доходов населения, легализации теневых доходов, а также более полному учeту транспортных средств и предпринимателей, прозвучало на заседании.

Кроме того, снизится объeм встречных финансовых потоков между республиканским и местными бюджетами РД.

Все выше сказанное докладчиками было встречено относительно спокойно. Бурные обсуждения вызвало заявление, что в общей сложности на налоговые органы возложена задача собрать 10, 5 млрд. рублей. Это план напряженный, но реальный, заметил министр финансов Абдусамад Гамидов, потому как есть налоговый потенциал.

В частности, первый заместитель руководителя УФНС по РД Магомед Гусейнов, выступил с заявлением, что налоговые службы не смогут собрать всю требуемую от них сумму налога на имущество физических лиц, мотивируя тем, что налогооблагаемой базы для этого в республике, как раз таки нет. В республике местами занижена стоимость жилья, а местами завышена. Поэтому нужна техническая инвентаризация, а это не их прерогатива.

Спор разгорелся вокруг вопроса должны ли налоговые службы подвергать сомнению правильность оценки дома. Магомед Гусейнов апеллировал на выпады Сергея Пинхасова заявлением, что в полномочия налогового инспектора не входит визуальная оценка имущества человека, который платит налоги. Для этого есть органы инвентаризации агента недвижимости.

Итог прениям подвел министр экономики Алаудин Мирзабалев, который обратил внимание сторон, что в этом вопросе нужно заинтересовывать органы местного самоуправления. А те как раз боятся, что если они больше начнут собирать налоги, у них будет меньше поступлений из бюджета.

Как бы то ни было, доходы бюджетов всех цивилизованных стран больше чем на 50% состоит из налога на имущество физических лиц, резюмировал Сергей Пинхасов, заметив, что нам надо менять в целом свое мышление, и "научиться быть богатыми".

Потому как во всем мире богатые помогают бедным не через благотворительную деятельность, а посредством отчисления налогов в казну. Все остальные налоги в Дагестане на определенном пределе, сообщил председатель заседания Сергей Пинхасов, единственный наш резерв - это налог на имущество физических лиц.

После этого, обсуждение пошло значительно быстрее.

Министр финансов Абдусамад Гамидов выступил с сообщениями по второму и третьему вопросам. После чего депутаты НС РД также вынесли их на рассмотрение заседания сессии, который состоится в ближайший четверг.

А заместитель председателя Комитета НС РД по бюджету, финансам и налогам Даниял Шихсаидов рассказал коллегам о предлагаемых ими изменениях в законопроект "О внесении изменений в Закон РД "О транспортном налоге Республики Дагестан".

Источник: РИА "Дагестан"

Приятные цены - v193dobd
Сайт месяца! Монтаж окон и дверей; ремонт стеклопакетов . Высокая степень надежности.
Купить машину лада; лада приора хэтчбек . Высокий уровень комфорта. Читать далее