Характеристики, описание обьектов нежвижимости, документальное оформление сделок и прав на обьекты.

Элитная недвижимость - это особая категория недвижимости, которая управляется и руководствуется своими законами.


Миллиард за рулем

Американский журнал Forbes заглянул в гаражи к самым состоятельным людям планеты и нашел там много любопытного.

Например, миллиардер Стивен Вин, владелец сети роскошных отелей в Лас-Вегасе, недавно приобрел для своей супруги Ferrari F430 Spyder во время посещения завода знаменитой итальянской марки.

«Проходя мимо этой потрясающей машины, мой муж сказал, что покупает ее мне, потому что она такого же небесно-голубого цвета, как и мои глаза. Вот так я и заполучила ее, и она мне действительно по душе», - рассказывает миссис Вин.

В собственности у жены миллиардера также находятся Bentley Arnage и Jeep Grand Cherokee, однако она предпочитает ездить именно за рулем роскошной «итальянки». «У этой машины такой звук, который не спутаешь ни с одним другим, и я никогда не беспокоюсь за свою прическу, даже когда еду с открытым верхом. Я очень люблю прокатиться с ветерком», - говорит Элейн Вин.

Магнат в области недвижимости Дональд Трамп (состояние - $3 млрд) тоже много тратит на дорогие автомобили. В его гараже несколько Rolls Royce, Ferrari, и это лишь незначительная часть его автопарка, который постоянно обновляется. На одном из последних телешоу, где он принимал участие, Трамп появился за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren, цена которого - полмиллиона долларов.

Среди миллиардеров есть люди, которые испытывают настоящую любовь к роскошным машинам, относясь к ним как произведениям искусства, и не скупятся тратить миллионы на автомобили, которые продаются только с аукциона.

Пожалуй, самым известным владельцем автомобильной коллекции является знаменитый модельер Ральф Лоран.

Ему удалось собрать у себя несколько самых редких и дорогих машин в мире. Его автопарк включает в себя Blower Bentley 1929 года, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1955 года, Ferrari 250 GTO 1962 года, а также суперкары McLaren F1 и Bugatti Veyron. Эта коллекция настолько впечатляет, что Бостонский музей высокого искусства в 2005 году с разрешения миллиардера организовал выставку под названием «Скорость, стиль и красота: автомобили из коллекции Ральфа Лорана».

В то время как увеличивается число людей, заработавших миллионы и миллиарды долларов, растет и количество продаж автомобилей самого высшего класса. Вот почему стало возможным возрождение таких марок, как, например, Bugatti. Американская компания Global Insight провела исследования и установила, что если в 1990 году в США было продано 1762 машины «суперлюкс», то в 2008-м эта цифра составит примерно 11 800, а к 2013 году ожидается прирост еще в несколько тысяч.

А вот многие богачи, чье состояние оценивается куда более внушительной цифрой, чем у вышеупомянутых господ, вообще не заинтересованы в роскошных автомобилях.

Так, например, американец Уоррен Баффет, который занял первую строчку в последнем рейтинге Forbes, имеет в своем активе свыше $62 млрд, но водит относительно недорогой седан Cadillac DTS ценой в $50 тыс. А одна из наследниц сети Wal-Mart Эллис Уолтон с капиталом в $15 млрд предпочитает передвигаться на самой покупаемой машине в Америке - пикапе Ford F-150. Находятся и совсем аскеты. Скажем, владелец сети IKEA Ингвар Кампрад c состоянием $33 млрд всегда летает экономклассом, требует от своих подчиненных использовать обе стороны листа бумаги, ездит на старенькой Volvo 1993 года выпуска, а иногда и вовсе предпочитает передвигаться на автобусе.

Источник: Газета.ru

Свежее предложение: Качественные межкомнатные двери; окна для дачи . Механизм зимнего проветривания. в кредит
Предложение месяца: Перевозка оборудования; негабаритный груз размеры . Выбор маршрута. Читать далее